Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

В процессе съёмок не пострадал ни один к

Страницы поэзии

Оригинал взят у avmalgin в Страницы поэзии
Я узнал, что у меня
есть огромная семья:
Янукович и Кадыров,
полк наёмных командиров,
Пшонка, Гиркин и Бабай,
Абвер, Безлер, Бородай,
осетинские абреки,
вежливые человеки,
офицеры ГРУ,
активисты КПУ,
казаки и алкашня,
прокурорша-барышня,
Добкин, "Беркут", РНЕ,
журналисты из КП,
из Луганска гопота,
с красным знаменем толпа,
мародёры и садисты,
ополченцы и чекисты...
Это Родина моя?
Да пошли вы нахуй, бля.

Евгений Левкович

В процессе съёмок не пострадал ни один к

Об эпистолярно-лапидарном – 5

Оригинал взят у drevo_z в Об эпистолярно-лапидарном – 5
Мальчик Саня не устаёт радовать.
Ниже избранное из его SMS-переписки с мамой.
Катя и Саня, спасибо!

... артуру хомяка купили
... нам хомяк не нужен!!!
... они дешёвые
... и даром не нужен!!!
... красивые
... саня тебе мало мухтара с рысей?!
... ты бы его постепенно полюбила

... всё по внеклассному прочёл?
... зачем ты мне напомнила

... мама у гоблина может быть добрая душа?

... что сказал ветеринар?
... что у нас не кот а наказание

... пойду гулять
... посуду вымыл?
... да
... как в прошлый раз?!
... я не видел что мухтар облизал! была как мытая!

... бабушка говорит мороженое нельзя зачем тогда покупали!!!

... письмо тёте любе написал?
... пишу про погоду обязательно?

... мама знаешь как артура его бабка зовёт?
... не бабка а бабушка как?
... артуренышка я бы умер

... в магазин сходил?
... нет ещё
... а чем ты был занят?!
... тестировал ленту мебиуса

... давай мне на 1 сентября набор для хим опытов подарим
... ни за что!!!!!
... твой сын мог бы стать лауреатом по химии
... нет!!!
... а ты была бы мамой лауреата все б завидовали

... что делаешь?
... телик смотрю
... что именно?
... лучше тебе не знать ты расстроишься

... ходили с папой в тир
... как успехи?
... охотой нам не прожить

... мама знаешь хоть какого писателя?
... зачем тебе писатель?
... надо посоветоваться

В процессе съёмок не пострадал ни один к

Кто читал? Успевайте, а то изымут...))) Ксения Драгунская "Целоваться запрещено"

Оригинал взят у krivolapka в Кто читал? Успевайте, а то изымут...))) Ксения Драгунская "Целоваться запрещено"
Сегодня мой друг был свидетелем, как зондеркоманда Роспотребнадзора шерстила книжный магазин славной столицы Восточной Сибири в поисках компромата в виде детской литературы, содержащей какие-то там непристойности. (то ли по жалобе бдящих потребителей, то ли очередная указивка или постановления бдящих чиновников) Принципиально дождавшись конца сей проверки друг мой успел узреть, что изъяли бдительные тети. Отчасти я согласна, что книги типа "откуда беруться дети" надо изымать, уж больно там картинки неприличные))) Но! Попала туда и книга Ксении Драгунской "Целоваться запрещено" Я ничего не знаю ни о Драгунской, ни об этой книге, потому решила спросить у Гугла. Гугл сказал, что Ксения - дочь того самого Виктора Драгунского, на "Денискиных рассказах" которого я, собственно, выросла, да и сейчас дети растут. Теперь вот сижу и читаю, что она пишет. Хохочу. Нравится. Наверно, я испорченный человек...Collapse )
Быков Д. про эту книгу написал. Тоже испорченный. Хоть и умный. Очень. Тока тетеньки из Надзора неиспорченные. И чиновники наши, которые этим тетенькам "Фас" сказали. Те вообще не просто неиспорченные. Святые они.

В процессе съёмок не пострадал ни один к

Алфавитный каталог писателей ЖЖ, часть вторая, L - Z

Оригинал взят у yurayakunin в Алфавитный каталог писателей ЖЖ, часть вторая, L - Z
Оригинал взят у conspiransa в Алфавитный каталог писателей ЖЖ, часть вторая, L - Z
Каталог писателей Живого Журнала составлен в помощь работе сообщества biblioteka_2013.
Часть первая, A - K, находится здесь - http://biblioteka-2013.livejournal.com/3921.html
Редактирован в марте 2013, в него не включены авторы,
чьи блоги не обновлялись в 2013 году.
Замечания, поправки, дополнения принимаются в комментариях.
Информация об обновлениях каталога будет публиковаться в "новостях сообщества".


В основе каталога - Справочник писателей ЖЖ А. Мальгина 2009 года, дополненный.
Оригинал справочника - здесь. http://avmalgin.livejournal.com/1447235.html


======================================================================================
l_u,emyn Елизавета Михайличенко и Юрий Несис, литераторы, Израиль
la_la_brynza Лариса Бортникова, писательница-фантаст, Москва
labas Игорь Петров, поэт, переводчик, Мюнхен
lady_vi Ирина Василькова, поэтесса, Москва
laragull Лара Галль, прозаик, переводчица, Санкт-Петербург
larisa_vaneeva Лариса Ванеева, прозаик, Москва
latynin Леонид Латынин, поэт, прозаик, Москва
lemming_drover Александр Громов, писатель-фантаст, Москва
neveryona Елена Новожилова, поэт, Москва
leonardovna Ева Пунш, прозаик, критик, Санкт-Петербург
leonid_b Леонид Блехер, публицист, социолог, историк, Москва
lesnid Дмитрий Мансуров, автор фэнтези, Москва
leteha Павел Данилин, публицист, политолог, Москва
letjaga Валентина Седлова, прозаик, Москва
levchin Рафаэль Левчин, поэт, переводчик, эссеист (США) Collapse )

============================================================================